Скрыть объявление

Уважаемые пользователи!

21 -22 июля 2018 на форуме будут проводиться технические работы. В связи с этим форум может работать некорректно.

Мы постараемся как можно скорее возобновить работу.

Приносим свои извинения за неудобства.

PS После прочтения объявление можно закрыть (крестик справа вверху от объявления)

что делать если посредник взял деньги и не прислал товар?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем tasha, 14 Февраль 2013.

1. tasha
    Offline tasha ШопоНовичок
    Благодарности:
    0
    всех с праздником! :здавствуйте, я новичок) начала делать покупки через посредника. вроде было все нормально, так некоторые замечания конечно были ( размер, цвет не тот) но , как говорится, с кем не бывает) но теперь просто заказанной и оплаченной вещи не оказалось в посылке. я пишу звоню - вообще не отвечают. просто отметили что товар доставлен. а на письма не отвечают

2. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Благодарности:
    7.980
    tasha, я думаю нужно разобраться в ситуации. Если есть способ связаться с другими клиентами, то у них у знать причину того что посредник не отвечает на ваши обращения и звонки. Очень часто посредники имеют темы на форумах, свои собственные форумы или сайты, а так же группы в социальных сетях и т.д. Возможно кто-то из клиентов этого посредника подскажет вам куда запропастился посредник, возможно есть адекватная весомая причина.

3. Oksana
    Offline Oksana ШопоЗнаток
    Благодарности:
    155
    tasha, пока переживать Вам стоит. Конечно, если это не посредник, недавно создавший объявление о своих услугах и не имеющий ни одного положительного отзыва.