что делать если посредник взял деньги и не прислал товар?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем tasha, 14 Февраль 2013.


  1. tasha
    Offline tasha ШопоНовичок
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    14.02.2013
    всех с праздником! :здавствуйте, я новичок) начала делать покупки через посредника. вроде было все нормально, так некоторые замечания конечно были ( размер, цвет не тот) но , как говорится, с кем не бывает) но теперь просто заказанной и оплаченной вещи не оказалось в посылке. я пишу звоню - вообще не отвечают. просто отметили что товар доставлен. а на письма не отвечают
     
    #1
  2. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.398
    Благодарности:
    7.680
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    tasha, я думаю нужно разобраться в ситуации. Если есть способ связаться с другими клиентами, то у них у знать причину того что посредник не отвечает на ваши обращения и звонки. Очень часто посредники имеют темы на форумах, свои собственные форумы или сайты, а так же группы в социальных сетях и т.д. Возможно кто-то из клиентов этого посредника подскажет вам куда запропастился посредник, возможно есть адекватная весомая причина.
     
    #2
  3. Oksana
    Offline Oksana ШопоЗнаток
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    155
    Регистрация:
    05.12.2012
    tasha, пока переживать Вам стоит. Конечно, если это не посредник, недавно создавший объявление о своих услугах и не имеющий ни одного положительного отзыва.
    У меня перед НГ был случай :посредник ( до этого неоднократно обращалась к ней)месяц не отвечала в своей теме, причем на сайте бывала ежедневно. Девочки, заказавшие свой товар, естественно, тоже начали волноваться, мы все ей писали, звонили - она сбрасывала трубку. Потом выяснилось, что она была в Москве, где ей делали операцию. Так что, думаю, все решится.
     
    #3
  4. tasha
    Offline tasha ШопоНовичок
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0