Депиляция воском

Тема в разделе "Красота, Здоровье, Спорт", создана пользователем Марина, 21 Февраль 2012.


  1. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.398
    Благодарности:
    7.680
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    Девочки, расскажите, покажите, научите. Хочу быть девочкой ;D

    Никогда не пробовала и не делала. Вернее попробовала 1 раз, наклеила и попробовала содрать - больно и еле сняла эту полоску и больше не пробовала, выкинула.
    Теперь хочу попробовать снова, только не знаю как и чем. Знаю что продаются чтучки в которых воск, даже вроде знаю где купить. А что с ними делать? :rolleyes:

    В общем я профан [​IMG]

    Или посоветуйте куда и к кому пойти, что попробовать сделать у профи :rolleyes:
     
    #1
  2. Leksi
    Offline Leksi ШопоЭксперт
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    1.069
    Регистрация:
    01.09.2011
    Откуда:
    Харьков
    Имя:
    Лена
    Могу посоветовать девочку на Холодной горе, делает хорошо.
    Сама я это действо не практикую, даже ноги лень эпилятором делать, все равно не так чисто получается, как после мастера.
    В целом очень довольна. Первый раз больно конечно, затем с каждым разом легче и легче. Еще от мастера зависит, как умеет зубы заговаривать и отвлекать :)
     
    #2
  3. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.398
    Благодарности:
    7.680
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    Сделала, решилась наконец и не так уж и больно :)
    Теперь хочу сама, но возник вопрос - каким воском пользоваться? Я посмотрела они разные-разные есть. ???
     
    #3
  4. Leksi
    Offline Leksi ШопоЭксперт
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    1.069
    Регистрация:
    01.09.2011
    Откуда:
    Харьков
    Имя:
    Лена
    Марина, ну поздравляю!!!
    Я не столь решительная, поэтому только мастеру доверяю. Себе не доверяю ))
     
    #4
  5. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.398
    Благодарности: