Болталка раздела "Хвасты"

Тема в разделе "Отзывы и хвасты", создана пользователем Alioko, 7 Июнь 2013.

  1. aunttanya
    Offline aunttanya ШопоФанат
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    87
    Регистрация:
    10.05.2013
    Откуда:
    Центр Украины :)
    Спасибо! Еще буду учиться. Первый хваст все-таки через комп написала, хотя это, скажу я вам, морока еще та!)))
     
  2. Forsage
    Offline Forsage ШопоГуру Фея
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    2.597
    Регистрация:
    02.11.2012
    Откуда:
    Киев
    ;D да, чуть повозиться приходится.. я с фотками вечно вожусь..
     
  3. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.505
    Благодарности:
    7.689
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    А мне труднее текст написать :eh: Это так выматывает, фотки то ерунда, а вот текст :stars: Всегда что-то да забуду упомянуть
     
  4. Forsage
    Offline Forsage ШопоГуру Фея
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    2.597
    Регистрация:
    02.11.2012
    Откуда:
    Киев
    это не проблема :) всегда можно дописать
     
  5. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.505
    Благодарности:
    7.689
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    этим и занимаюсь периодически ;D
     
  6. aunttanya
    Offline aunttanya ШопоФанат
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    87
    Регистрация:
    10.05.2013
    Откуда:
    Центр Украины :)
    И я с фотками повозилась. Текст мне наоборот приходится сокращать, а то читать тяжело будет, меня бывает просто не остановить ;D
     
  7. IvaToma
    Offline IvaToma ШопоФанат
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    113
    Регистрация:
    19.12.2012
    Откуда:
    Николаев
    Девочки, здравствуйте! подскажите,пожалуйста,где можно купить домашний халат качественный? Не банный. А просто дома ходить. Что вы можете посоветовать? Спасибо!
     
  8. K.L.N.
    Offline K.L.N. ШопоМастер
    Сообщения:
    3.280
    Благодарности:
    3.236
    Регистрация:
    22.01.2013
    мне так нравились халатихи Томми на шестерке, другие покупала на кидстафе (один Чибо, второй девый какой-то) 8)
     
  9. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.505
    Благодарности:
    7.689
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    Бороздила я ночью по запоссу в поиску брюк для мужа и наткнулась:

    [​IMG]

    Цена очень немаловажный факт, халява - Now on SALE! $554.00 $258.99
     
    Последнее редактирование модератором: 11 Август 2013
  10. Forsage
    Offline Forsage ШопоГуру Фея
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    2.597
    Регистрация:
    02.11.2012
    Откуда:
    Киев
    а ссылочку? надо ж брать ;D
     
  11. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.505
    Благодарности:
    7.689
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
  12. Fedor
    Offline Fedor Старший модератор Команда ShopInfo
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.274
    Регистрация:
    17.02.2012
    Ну а что ты хотела от Вивьен Вествуд?
    Эти вещи, считай, от-кутюр. Да и сама дизайнерка - ты ее виделе? Короче нам, простому быдлу, такую моду не понять
     
  13. Alioko
    Offline Alioko Старший модератор Команда ShopInfo
    Сообщения:
    11.113
    Благодарности:
    8.111
    Регистрация:
    13.12.2011
    Откуда:
    Харків, Україна
    Имя:
    Ольга
    а мне принты нравятся, но этот стиль "биотуалет всегда со мной" убивает :facepalm2:
     
  14. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.505
    Благодарности:
    7.689
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    Ой, да лучше быть таким быдлом, чем ходить в таком "высоком" :-\
     
  15. Forsage
    Offline Forsage ШопоГуру Фея
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    2.597
    Регистрация:
    02.11.2012
    Откуда:
    Киев
    :lol:
     
  16. Юлия Дем
    Offline Юлия Дем ШопоПрофи
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    2.521
    Регистрация:
    07.03.2012
    Откуда:
    Харьковская обл.
    Девочки, Марина, Оля и кто еще покупал Урбаног, вы не знаете что за сумку там дают при покупке на 100 баксов?
     
  17. Forsage
    Offline Forsage ШопоГуру Фея
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    2.597
    Регистрация:
    02.11.2012
    Откуда:
    Киев
    Юличка, что ты со мной делаешь :O.o: я же сейчас на урбаног полезу.... :bally:
     
  18. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.505
    Благодарности:
    7.689
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    Не знаю и туда не пойду. Не пойду я туда!!! Не пойду!!!
     
  19. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.505
    Благодарности:
    7.689
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    Мне туда не надо и я туда не пойду!
    Не надо, не надо, не надо....
     
  20. Alioko
    Offline Alioko Старший модератор Команда ShopInfo
    Сообщения:
    11.113
    Благодарности:
    8.111
    Регистрация:
    13.12.2011
    Откуда:
    Харків, Україна
    Имя:
    Ольга
    ты ж хоть ссыль дай, чтобы прочесть про это ;D сама не нашла такое предложение ???
     
Поделиться этой страницей